Муниципальный контракт

на выполнение работ по косметическому ремонту помещения №___________

г. Сосновый Бор «__»_________________2006 г.

Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области , именуемая в дальнейшем «Муниципальный Заказчик» , в лице Главы администрации Пуляевского Дмитрия Витальевича, действующего на основании Устава, и _______________________ именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________, действующего на основании __________________ с другой стороны, (далее по тексту - Стороны) заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Муниципальный Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по косметическому ремонту кабинета № 253 в здании общественных организаций, расположенном по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46 (далее по тексту – Объект).

1.2. Настоящий контракт заключается по результатам проведения запроса котировок (Протокол № _____ от «____»____________ 2006г.)

2. Цена контракта и порядок расчетов:

2.1. Цена контракта определяется сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение 1) разработанной в соответствии с ведомостью объемов работ, представленной в составе котировочной документации, и составляет ______________________________________ руб. в т.ч. НДС, исчисленный по ставке 18 % ______________________.

2.2. Муниципальный Заказчик выплачивает аванс в размере ________________ % от сметной стоимости работ в течение 10 дней с момента регистрации контракта в Сводном реестре муниципальных контрактов на основании счета, выставленного Исполнителем.

2.3. Окончательный расчет производится Муниципальным Заказчиком по факту выполнения работ в течение 20 дней после подписания сторонами акта о приёмке выполненных работ (КС-2), на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС - 3) и счёта-фактуры.

2.4. Оплата Муниципальным Заказчиком цены контракта Исполнителю осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, указанный в настоящем контракте.

2.5. Цена контракта является фиксированной в течение всего срока действия муниципального контракта.

2.6. Источник финансирования – субвенции областного бюджета на 2006 год.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ по настоящему контракту:

Начало выполнения работ: ____________________________.

Окончание выполнения работ: ____________________________.

3.2. Работа считается выполненной после подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2) Муниципальным Заказчиком или его уполномоченным представителем.

4. Обязательства сторон

4.1. Исполнитель обязан:

4.1.1. Выполнить качественно все работы своими силами и средствами (с привлечением субподрядных организаций) в соответствии с действующими нормативами в объеме и в сроки, предусмотренные в настоящем контракте, и сдать работы Муниципальному Заказчику в установленный срок.

4.1.2. Обеспечить поставку необходимых материалов, оборудования.

4.1.3. Создать своими силами и за свой счет все условия, необходимые для складирования материалов, изделий, конструкций.

4.1.4. Все поставляемые для выполнения работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и т.п. должны быть предоставлены другой стороне перед началом производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.

4.1.5. Обеспечить на месте работ необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия, обеспечить общий порядок на объекте.

4.1.6. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, немедленно поставить об этом в известность Муниципального Заказчика.

4.1.7. Нести ответственность за сохранность объекта, а также материалов и оборудования на время производства работ до окончательной сдачи работ.

4.1.8. В случае порчи имущества, а также нанесение ущерба третьему лицу при производстве работ произвести ремонт за свой счёт.

4.1.9. После завершения скрытых работ сдать в установленном порядке Объект Муниципальному Заказчику с оформлением акта скрытых работ.

4.1.10. После завершения всех работ сдать их в установленном порядке Муниципальному Заказчику с оформлением акта о приемке выполненных работ (КС-2)

4.2. Муниципальный Заказчик обязан:

4.2.1. Передать Исполнителю для выполнения работ в течение пяти дней с момента подписания настоящего контракта необходимую документацию.

4.2.2. Обеспечить готовность объекта к выполнению предусмотренных контрактом работ и передать по акту объект Исполнителю на период проведения капитального ремонта.

4.2.3. Осуществлять технический надзор за выполнением предусмотренных настоящим контрактом работ, производить проверку соответствия используемых материалов и оборудования условиям контракта и проектной документации

4.2.4. Осуществить приемку выполненных работ и подписание акта о приемке выполненных работ (КС-2) в течение 3-х дней с момента предъявления Исполнителем выполненных работ к сдаче и произвести оплату в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего контракта.

5. Ответственность сторон

5.1. Муниципальный Заказчик за нарушение обязательств по контракту уплачивает Исполнителю за задержку расчётов за выполненные ремонтные работы пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты, от суммы несвоевременной оплаты за каждый день просрочки, начиная с 21 дня после подписания акта о приёмке выполненных работ (КС-2).

5.2.Исполнитель при нарушении обязательств по контракту уплачивает Муниципальному Заказчику пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты, от цены работ, установленной в п. 2.1 контракта, за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

5.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.

5.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон иных обязательств по настоящему контракту виновная сторона возмещает другой стороне убытки.

5.5. В случаях, не предусмотренных настоящим контрактом стороны несут ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством.

6. Особые условия

6.1. Срок гарантии на выполненные работы устанавливается от момента подписания сторонами акта о приемке работ и составляет _____ лет, исключение составляют случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.

6.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, то Исполнитель устраняет их за свой счет.

6.3. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Исполнителя и Муниципального Заказчика.

6.4. Если Исполнитель в течение срока, указанного в акте обнаруженных недостатков, не устранит недостатки в выполненных работах, то Муниципальный Заказчик вправе устранить недостатки силами другого исполнителя с оплатой затрат Исполнителем.

6.5. При отказе Исполнителя от составления или подписания акта обнаруженных недостатков для их подтверждения Муниципальный Заказчик назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию недостатков и их характеру, что не исключает право сторон обратиться в арбитражный суд по данному вопросу.

6.6. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего контракта, разрешаются в ходе переговоров между Муниципальным Заказчиком и Исполнителем или в арбитражном суде в установленном порядке.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно - пожара, наводнения, землетрясения, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта. При этом срок исполнения обязательств по данному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут продолжаться более трех месяцев, то каждая сторона имеет право аннулировать настоящий контракт, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь право на возмещение убытков.

8. Срок действия контракта

8.1. Контракт вступает в силу немедленно после регистрации его в Сводном реестре муниципальных контрактов и действует до 25 декабря 2006 г .

9. Порядок изменения, дополнения и расторжения контракта

9.1. Муниципальный Заказчик вправе потребовать расторжения контракта в следующих случаях:

-задержка Исполнителем начала выполнения работ более чем на пять дней от сроков, указанных в п.3.1. по причинам, не зависящим от Муниципального Заказчика;

-задержка Исполнителем хода работ по его вине, когда срок окончания работ, установленный в контракте, увеличивается более чем на два месяца;

-нарушение Исполнителем условий контракта, ведущее к снижению качества работ.

9.2. Настоящий контракт может быть изменен, расторгнут или признан недействительным по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ или по согласованию сторон. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

10. Прочие условия контракта

10.1. Настоящий контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

10.2. Все указанные в контракте приложения являются его неотъемлемой частью.

11. Адреса, банковские реквизиты, подписи Сторон

Муниципальный Заказчик Исполнитель

 

Реквизиты сторон заполняются в момент заключения контракта