Муниципальный контракт на оказание услуг по праздничному украшению города г. Сосновый Бор «__»_________________2006 г. Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ, именуемая в дальнейшем «Муниципальный Заказчик» , в лице Главы администрации Пуляевского Дмитрия Витальевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________ именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________, действующего на основании __________________ с другой стороны, (далее по тексту - Стороны) заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Предмет контракта 1.1. Муниципальный Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание услуг по праздничному украшению города Сосновый Бор в объеме согласно Приложению № 2 к настоящему муниципальному контракту. 1.2. Настоящий контракт заключается по результатам проведения запроса котировок (Протокол № _____ от «____»____________ 2006г.) 2. Цена контракта и порядок расчетов: 2.1. Цена контракта определяется калькуляцией, являющейся неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта (Приложение № 1) разработанной в соответствии с заданием на оказание услуг, представленным в составе котировочной документации, и составляет ______________________________________ руб. в т.ч. НДС, исчисленный по ставке 18 %. 2.2. Муниципальный Заказчик выплачивает аванс в размере ________________ % от стоимости услуг на основании счета, выставленного Исполнителем. 2.3. Окончательный расчет производится Муниципальным Заказчиком по факту оказания услуг в течение ____ дней после подписания сторонами акта о приёмке оказанных услуг. 2.4. Оплата Муниципальным Заказчиком цены контракта Исполнителю осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, указанный в настоящем муниципальном контракте. 2.5. Цена муниципального контракта является фиксированной в течение всего срока действия муниципального контракта. 2.6. Источник финансирования – местный бюджет на 2006 год. 3. Сроки оказания услуг: 3.1. Сроки оказания услуг по настоящему контракту: 3.1.1. по украшению города - _____________________, в т.ч. по установке и украшению ели -_______________; 3.1.2. по обеспечению бесперебойной работы всех элементов праздничного оформления города - ___________; 3.1.3. по демонтажу всех элементов праздничного оформления города - _________________________________. 3.2. Услуги считаются оказанными после подписания акта о приемке оказанных услуг Муниципальным Заказчиком или его уполномоченным представителем. 4. Обязательства сторон 4.1. Исполнитель обязан: 4.1.1. Оказать качественно все услуги своими силами и средствами (без привлечения соисполнителей) в соответствии с действующими нормативами в объеме и в сроки, предусмотренные в настоящем контракте, и сдать услуги Муниципальному Заказчику в установленный срок. 4.1.2. Создать своими силами и за свой счет все условия, необходимые для складирования оборудования, материалов, изделий, конструкций. 4.1.3. Обеспечить при оказании услуг необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия. 4.1.4. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход оказания услуг или делающих дальнейшее продолжение оказания услуг невозможным, немедленно поставить об этом в известность Муниципального Заказчика. 4.1.5. Нести ответственность за сохранность материалов и оборудования на время оказания услуг до окончательной сдачи услуг. 4.1.6. В случае порчи имущества, а также нанесение ущерба третьему лицу при оказании услуг произвести ремонт за свой счёт. 4.1.7. Самостоятельно согласовывать проведение работ с организациями, обеспечивающими поставку электроэнергии. 4.1.8. После завершения оказания всех услуг сдать все оборудование по описи Муниципальному Заказчику. 4.1.9. После завершения оказания всех услуг сдать их в установленном порядке Муниципальному Заказчику с оформлением акта о приемке оказанных услуг.
4.2. Муниципальный Заказчик обязан: 4.2.1. Передать Исполнителю для оказания услуг в течение пяти дней с момента подписания настоящего контракта необходимые материалы и оборудование. 4.2.2. Осуществить приемку оказанных услуг и подписание акта о приемке оказанных услуг в течение 3-х дней с момента предъявления Исполнителем оказанных услуг к сдаче и произвести оплату в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего контракта. 5. Ответственность сторон 5.1. Муниципальный Заказчик за нарушение обязательств по контракту уплачивает Исполнителю за задержку расчётов за выполненные ремонтные работы пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты пеней, от суммы несвоевременной оплаты за каждый день просрочки, начиная с 21 дня после подписания акта о приёмке выполненных работ (КС-2). 5.2.Исполнитель при нарушении любого из обязательств по контракту уплачивает Муниципальному Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты пеней, от цены работ, установленной в п. 2.1 контракта. 5.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений. 5.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон иных обязательств по настоящему контракту виновная сторона возмещает другой стороне убытки. 5.5. В случаях, не предусмотренных настоящим контрактом стороны несут ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством. 6. Форс-мажор 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно - пожара, наводнения, землетрясения, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта. При этом срок исполнения обязательств по данному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут продолжаться более трех месяцев, то каждая сторона имеет право аннулировать настоящий контракт, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь право на возмещение убытков. 7. Срок действия контракта 7.1. Контракт вступает в силу немедленно после регистрации его в Сводном реестре муниципальных контрактов и действует до исполнения сторонами всех обязательств по контракту.. 8. Порядок изменения, дополнения и расторжения контракта 8.1. Муниципальный Заказчик вправе потребовать расторжения контракта в следующих случаях: -задержка Исполнителем начала оказания услуг более чем на пять дней от сроков, указанных в п.3.1. по причинам, не зависящим от Муниципального Заказчика; -задержка Исполнителем услуг по его вине, когда срок оказания услуг, установленный в контракте, увеличивается более чем на десять дней; -нарушение Исполнителем условий контракта, ведущее к снижению оказываемых услуг. 8.2. Настоящий контракт может быть изменен, расторгнут или признан недействительным по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ или по согласованию сторон. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами. 10. Прочие условия контракта 10.1. Настоящий контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 10.2. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего контракта, разрешаются в ходе переговоров между Муниципальным Заказчиком и Исполнителем или в арбитражном суде в установленном порядке. 10.3. Все указанные в контракте приложения являются его неотъемлемой частью. 11. Адреса, банковские реквизиты, подписи Сторон Муниципальный Заказчик Исполнитель
Реквизиты сторон заполняются в момент заключения контракта
|