ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

 

01 октября 2007 г.

 

Уважаемые господа!

 

Муниципальный Заказчик: Администрация Сосновоборского городского округа (почтовый адрес: 188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46,
kmz@meria.sbor.ru
, www.sbor.ru тел.: (81369) 2-97-46) предусматривает разместить заказ способом запроса котировок цен на выполнение следующих работ:

 

Наименование и объем работ :

Устройство искусственной дорожной неровности (далее - ИДН) «лежачего полицейского» у здания Православного Храма «Неопалимая купина».

Перечень и объем выполняемых работ определяется в соответствии с ведомостью объемов - Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок.

Адрес объекта выполнения работ: Ленинградская область, г. Сосновый Бор, через ул. Афанасьева (у Храма «Неопалимая Купина») к жилым домам 4 мкр.

 

Основные технические требования и содержание работ:

Устройство ИДН включает в себя следующие работы:
•  выполнение схемы ИДН с установкой соответствующих дорожных знаков ограничения скорости и дорожной разметки.
•  согласование схемы в УГИБДД г. Санкт-Петербурга
•  устройство ИДН
•  установка дорожных знаков ограничения скорости согласно:
•  ГОСТ 1081-78 «Знаки дорожные»
•  ГОСТ Р52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения».
• ГОСТ Р52289-2004. «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
•  нанесение горизонтальной дорожной разметки выполняется высококачественной, быстросохнущей белой краской, предназначенной для выполнения дорожно-разметочных работ для интенсивного дорожного движения согласно ГОСТ Р51256-99 «Разметка дорожная».
•  Секции ИДН:
•  должны быть цельно-резиновые и иметь светоотражающие элементы
•  иметь крепление между собой, а также не менее 6 точек крепления к дорожному покрытию на каждую секцию
•  Коэффициент сцепления поверхности искусственных неровностей должен соответствовать требованиям п. 3.1.4. ГОСТ Р 50593-93 «Автомобильные дороги, улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, относящимся к дорожным покрытиям».

4. Подрядчик обязан в зоне производства работ выполнить восстановление нарушенного им благоустройства.

Требования к качеству и результату работ:

Выполнение устройства ИДН должно проводиться с соблюдением действующих правил организации производства и приемки строительно-монтажных работ; правил охраны труда и техники безопасности; противопожарной безопасности.

Контроль качества, технический надзор и приемка выполненных работ осуществляется Муниципальным Заказчиком.

Сертификаты, паспорта и/или другие документы, удостоверяющие качество материалов и оборудования для выполнения работ, предоставляются Муниципальному Заказчику перед началом производства работ.

Срок выполнения работ: 30 дней от даты подписания муниципального контракта.

Максимальная цена контракта не должна превышать 230 000 (Двести тридцать тысяч) рублей с учетом НДС 18%.

Цена работ должна быть указана с учетом затрат на материалы, оборудование и их доставку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.

Порядок приемки выполненных работ:

Приемка выполненных работ производится путем подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2) при условии их выполнения, в соответствии с нормативными документами, ведомостью объемов работ и наличия исполнительной документации:

•  акта ввода и передачи в эксплуатацию
•  схемы расстановки дорожных знаков, установки ИДН, нанесения дорожной разметки, согласованной с УГИБДД г. Санкт-Петербурга
•  спецификации на знаки и ИДН

Сроки и условия оплаты: безналичный расчет. Оплата выполненных работ будет произведена в течение 20 дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2) на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и предъявленных подрядчиком платежных документов (счет-фактура, счет).

Требования к гарантийному сроку:

  • на установление ИДН – 1 год
  • на дорожную разметку – 6 месяцев
  • на дорожные знаки – 5 лет

Срок гарантии на выполненные работы устанавливается от момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ, исключение составляют случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.

Подрядчик в течение гарантийного срока должен восстанавливать утраченные секции искусственных неровностей, знаки и элементы дорожной разметки за свой счет.

 

Требования наличию лицензии:

Действующая лицензия на строительно-монтажные работы.

Привлечение субподрядных организаций к выполнению работ не допускается.

Источник финансирования : местный бюджет (средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (инфраструктура).

Муниципальный Заказчик рекомендует вместе с котировочной заявкой предоставить сметный расчет цены работ, составленный в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок). Сметный расчет цены должен быть выполнен на основании сборников для Ленинградской области (ТЕР - ЛО -2001) с пересчетом их в текущий уровень цен 2007 года ежемесячными индексами по Ленинградской области, установленными Министерством регионального развития России.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить котировочную заявку по адресу: 188540, г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46, каб. 259, 260. Прием котировочных заявок: по рабочим дням с 9-00 до 13-00час. и с 14-00 до 18-00 час. (в пятницу – до 17-00 час.), контактный телефон 8 (81369) 2-97-46, факс 8 (81369) 2-97-40.

Дата начала приема котировочных заявок: с 09-00 час. 01 октября 2007 г.

Дата окончания приема котировочных заявок: до 18-00 час. 10 октября 2007г.

Котировочная заявка будет рассмотрена: 11 октября 2007г.

Срок действия котировочной заявки : до 11 ноября 2007г.

 

Победителю в проведении запроса котировок устанавливается срок подписания муниципального контракта - 5 дней со дня подписания и размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

Приложение:
1. Форма котировочной заявки. (Приложение № 1)
2. Ведомость объема работ (Приложение № 2)
3. Проект муниципального контракта

 

Глава администрации
Сосновоборского городского округа Д.В. Пуляевский

 

Приложение 1

к извещению о проведении запроса котировок
от___________________________

 

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

«___»__________ 200____ г.

 

Изучив направленный Вами запрос котировок цен _____________________________

________________________________________________________________________________

(наименование Подрядчика)

 

предлагает выполнить работы ______________________________________________________

(указать наименование и объем выполняемых работ)

Цена предлагаемых работ с учетом включенных расходов на материалы, оборудование и их доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей составляет _________________________________руб., в том числе НДС 18%

Адрес выполнения работ:________________________________________________

Сроки выполнения работ: ___________________________________________________

Сроки и условия оплаты выполненных работ__________________________________

Срок гарантии на:

установление ИДН _____________________________________

дорожную разметку _____________________________________

дорожные знаки ______________________________________

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будет выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление Муниципальным Заказчиком запроса котировок и представление Подрядчиком заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

 

Приложение:

1. Копия лицензии на строительно-монтажные работы

  1. Сметный расчет цены работ (по рекомендации Муниципального Заказчика).

Банковские реквизиты Подрядчика:

(подпись, печать, фамилия, имя, отчество, должность)

 


Приложение № 2

к извещению о проведении запроса котировок
от___________________________

 

Ведомость объемов работ

по устройству искусственной дорожной неровности (ИДН) «лежачего полицейского» у здания Храма «Неопалимая купина» через ул. Афанасьева.

 

№п/п

Наименование работ

Един. изм.

Кол-во

1

2

3

4

1

Установка стоек на фундаментах

шт

12

2

Установка знаков 3.24 (40км) и стоимость

шт

2

3

Установка знаков 3.24 (20км) и стоимость

шт

2

4

Установка знаков 5.20 и стоимость

шт

4

5

Установка знаков 3.31 и стоимость

шт

2

6

Установка знаков 1.17 и стоимость

шт

2

7

Знаки с двойной отбортовкой особых предписаний 700х700, двусторонние тип 5.19.1 – 5.19.2 ( на оцинкованной подоснове из инженерной пленки)

шт

2

8

Кронштейны выносные оцинкованные весом до 6 кг со стоимостью

шт

2

9

Установка знаков 8.2.1 (150м) и стоимость

шт

2

10

Полухомуты оцинкованные диаметром 76мм со стоимостью

шт

32

11

Сверление отверстий для установки секций искусственных неровностей

шт отверстий

168

12

Устройство средств технического регулирования искусственных неровностей

п.м.

14

13

Стоимость искусственных дорожных неровностей (средних)

шт

26

14

Стоимость искусственных дорожных неровностей (концевых)

шт

4

15

Крепление искусственных неровностей к асфальту (средние в 6 местах, концевые в 3-х местах)

 

168

16

Нанесение дорожной разметки 1.25 по границам искусственных неровностей со стоимостью материала

м2

22,4

17

Нанесение дорожной разметки 1.14.1 со стоимостью материала

м2

11,2

18

Разборка грунта под стойки знаков вручную

м3

1,5

19

Погрузка лишнего грунта вручную автотранспорт

м3

1,5

20

Увезти лишний грунт на 2км

т

2,6

21

Обратная засыпка грунтом вручную

м3

0,7

 

П римечание: Все используемые при производстве работ материалы должны быть согласованы с куратором – отделом капитального строительства администрации до начала производства работ.