ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК 07 ноября 2007г. Уважаемые господа! Муниципальный Заказчик: Администрация Сосновоборского городского округа (почтовый адрес: 188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46, kmz @ meria . sbor . ru , www . sbor . ru тел.: 2-97-46) предусматривает разместить заказ способом запроса котировок цен на выполнение следующих работ: Наименование работ: разработка рабочей документации на капитальный ремонт участка с тематическим благоустройством «Морская» в микрорайоне №4, выполненного в 1986году по проекту № Р.1207 ГП/86-05452 с частичным использованием существующих бетонных малых форм, подпорных стенок и других элементов благоустройства. Адрес объекта выполнения работ : г.Сосновый Бор Ленинградской обл., микрорайон № 4, участок благоустройства между домами №№ 9,11,13,15,17,19 по пр.Героев. Объем, состав работ, условия выполнения и требования к результату работ : 1.Разработка рабочей документации на капитальный ремонт тематического благоустройства в районе жилых домов №№ 9,11,13,15,17,19 по пр.Героев в соответствии с Заданием на разработку рабочей документации (Приложение №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 2.Разработка сметной документации на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту тематического благоустройства. При разработке рабочей документации необходимо:
Рабочая документация должна включать разделы: - генплан (разбивочные чертежи благоустройства и детских площадок, вертикальная планировка, озеленение); - чертежи и спецификация малых игровых архитектурных форм; - наружное освещение; - охрана окружающей среды. Сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту благоустройства должна быть выполнена на основании сборников для Ленинградской области (ТЕР - ЛО -2001) с пересчетом их в текущий уровень цен 2007 года ежемесячными индексами по Ленинградской области, установленными Министерством регионального развития России. Технические решения, принятые в проекте, должны быть выполнены в соответствии с требованиями следующих документов: 1. Градостроительный Кодекс РФ от 29.12.2004г. № 190-ФЗ; 2. Положение об оценке качества проектно-сметной документации для строительства от 06.06.1985г. № 28-Д; 3. Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации от 29.10.2002г. № 150. Для производства работ Муниципальный заказчик (ул.Ленинградская, 46, каб.221) обеспечивает Исполнителя следующими исходными данными: 1) Топосъемка; 2) Технические условия на подключение линии освещения; 3) Проект – генплан квартала №2 микрорайона №4. Сроки выполнения работ: от даты регистрации муниципального контракта в Сводном реестре до 05 декабря 2007г. Максимальная цена контракта не должна превышать 400 000 (Четыреста тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС-18%. Цена работ должна быть указана с учетом затрат на материалы, оборудование и их доставку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей. Сроки и условия оплаты: Безналичный расчет. В течение 10 дней с момента регистрации контракта в Сводном реестре муниципальных контрактов выплачивается аванс в размере не более 30% от цены контракта на основании счета, выставленного Исполнителем. Окончательный расчет будет произведен в течение 20 дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненной рабочей документации по форме, установленной в Приложении №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок, на основании предъявленных Исполнителем платежных документов (счет-фактура, счет). Требования к наличию лицензии: лицензия на выполнение проектных работ. Порядок приемки выполненных проектных работ: Приемка осуществляется Муниципальным заказчиком при наличии согласования рабочей документации с: - главным архитектором города; - отделом природопользования и экологической безопасности администрации; - отделом эксплуатации объектов внешнего благоустройства; - СМУП «ЛОЭСК». Разработанная рабочая документация и сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту тематического благоустройства передается Муниципальному заказчику: - на бумажном носителе в 4-х экз. (рабочая документация); - на бумажном носителе в 4-х экз. (смета на строительно-монтажные работы). Привлечение субподрядных организаций (субисполнителей): к выполнению работ не допускается. Источник финансирования: местный бюджет (резервный фонд Правительства Ленинградской области). Рекомендуется вместе с котировочной заявкой предоставить смету затрат на выполнение проектных работ. В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить котировочную заявку по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46, каб. 260 (259). Прием котировочных заявок: по рабочим дням с 9-00 до 18-00 час. (в пятницу - до 17.00 час.), контактный телефон 8 (81369) 2-97-46, факс 8 (81369) 2-97-40. Дата начала приема котировочных заявок с 09:00 час. 07 ноября 2007г. Дата окончания приема котировочных заявок 17:00 час. 16 ноября 2007г. Котировочная заявка будет рассмотрена 19 ноября 2007г. Срок действия котировочной заявки 18 декабря 2007г. Победителем в проведении запроса котировок муниципальный контракт должен быть подписан в течение 7 (семи) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Приложение: 2. Задание на разработку рабочей документации на капитальный ремонт тематического благоустройства в районе жилых домов №№ 9,11,13,15,17,19 по пр.Героев (Приложение № 2). 3. Форма акта сдачи-приемки выполненной рабочей документации (Приложение № 3). 4. Проект муниципального контракта (Приложение № 4).
Глава администрации
Приложение 1
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив направленный Вами запрос котировок цен __________________________________ _____________________________________________________________________________ (наименование Исполнителя) предлагает выполнить работы ___________________________________________________ (указать наименование и объем выполняемых работ) Цена предлагаемых работ с учетом включенных расходов на материалы, оборудование и их доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей составляет _________________________________руб., в том числе НДС 18% Размер авансового платежа составляет________________________ руб. (не более 30% от цены контракта), в том числе НДС 18%. Адрес выполнения работ:________________________________________________ Сроки выполнения работ: ___________________________________________________ Сроки и условия оплаты выполненных работ__________________________________ Гарантируем, что при выполнении работ нами будут соблюдены все условия и требования к качеству выполнения работ, указанные в Извещении о проведении запроса котировок. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будет выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление Муниципальным Заказчиком запроса котировок цен и представление Исполнителем заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Приложение: Банковские реквизиты Исполнителя:
(подпись, печать, фамилия, имя, отчество, должность)
Приложение 3
АКТ № ________ к муниципальному контракту № ___ от «__»________2007г. По объекту___________________________________________________________________ (наименование объекта, стадия) _____________________________________________________________________________ Мы, нижеподписавшиеся, «Муниципальный Заказчик» с одной стороны, и «Исполнитель», с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что выполненные проектные работы соответствуют требованиям и условиям Муниципального контракта, оформлены в надлежащем порядке.
ПОДПИСИ СТОРОН:
|