ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНОГО ЗАПРОСА «_13_»_июня_2007 г. Уважаемые господа! Муниципальный Заказчик: Администрация Сосновоборского городского округа, Наименование и объем услуг : Место оказания услуг: территория Сосновоборского городского округа Сроки оказания услуг: По мере уборки всего объема мусора, но не позднее 10 декабря 2007года. Требования к оказываемым услугам: 1. Услуги оказываются по заявке Муниципального Заказчика, которая включает в себя сведения: 2. Услуги должны выполняться с нанесением минимальных повреждений элементам благоустройства в местах уборки несанкционированных свалок. 3. Сбор мусора производится механизированным способом с обязательной подборкой мусора ручным способом, погрузка которого механизированным способом невозможна. 4. В процессе уборки необходимо применять: экскаватор, самосвал, автопогрузчик, мешки для мусора. 5. Оказание услуг должно производиться с соблюдением требований СанПин 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест». 6. Оказанные услуги принимаются представителем Муниципального Заказчика совместно с представителем Исполнителя в процессе осмотра территории. 7. Исполнитель обязан предъявить Заказчику контрольные талоны приема отходов, размещенных на городской свалке. Максимальная цена контракта не должна превышать 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей с учетом НДС 18%. Цена контракта должна быть указана с учетом затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей. Сроки и условия оплаты: безналичный расчет, оплата производиться ежемесячно (в месяце, следующем за расчетным) по факту оказания услуг в течение 20 дней после подписания акта оказанных услуг в соответствии с формой (Приложение№2) и выставленных Исполнителем счета-фактуры и счета. Вместе с котировочной заявкой рекомендуется предоставить калькуляцию стоимости услуг. Привлечение субподрядных организаций к оказанию услуг не допускается. Источник финансирования : местный бюджет. В случае Вашего согласия принять участие в котировке просим представить котировочную заявку по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46, каб. 259, 260. Прием котировочных заявок: по рабочим дням с 9-00 до 18-00 час. (в пятницу – до 17.00 час.), контактный телефон 8 (81369) 2-97-46, факс 8 (81369) 2-97-40. Дата начала приема котировочных заявок с _15-00_ час. «_13_»_июня_2007 г. Дата окончания приема котировочных заявок до _18-00_ час. «_18_»_июня_ 2007 г Котировочная заявка будет рассмотрена «_19_»_июня_2007 г . Срок действия котировочной заявки до «_13_»_июля_2007 г. Победителем в проведении запроса котировок муниципальный контракт должен быть подписан в течение 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Приложение:
Приложение 1 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив направленный Вами запрос котировок цен _____________________________ ________________________________________________________________________________ предлагает оказать услуги ______________________________________________________ в соответствии с условиями оказания услуг, указанными в извещении о проведении запроса котировок. Цена контракта с учетом включенных расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей составляет _________________________________________________________руб., в том числе НДС 18% Адрес оказания услуг:________________________________________________________ Сроки оказания услуг: _________________________________________________________ Сроки и условия оплаты оказания услуг:__________________________________________ До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будет выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление Муниципальным Заказчиком запроса котировок цен и представление поставщиком заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Приложение: Калькуляция стоимости услуг Банковские реквизиты Исполнителя:
(подпись, печать, фамилия, имя, отчество, должность)
Приложение 2 Исполнитель: Адрес: АКТ № __ Мы, нижеподписавшиеся, «Муниципальный Заказчик» с одной стороны, и «Исполнитель», с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что оказанные услуги удовлетворяют условиям Муниципального контракта, соответствуют требованиям и оформлены в надлежащем порядке.
Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Муниципальный Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
ПОДПИСИ СТОРОН:
|