ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК 16 июля 2007 г . Уважаемые господа! Муниципальный Заказчик: Администрация Сосновоборского городского округа, (почтовый адрес: 188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46, kmz@meria.sbor.ru , www.sbor.ru тел.: 2-97-46), предусматривает разместить заказ способом запроса котировок цен на выполнение следующих работ: Наименование и объем работ : выполнение работ по замене постоянных дорожных знаков улично-дорожной сети г. Сосновый Бор Ленинградской области. Условия выполнения работ: Адрес объекта выполнения работ: улично-дорожная сеть Сосновоборского городского округа в соответствии с адресным списком (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок). Сроки выполнения работ: 30 дней от даты подписания муниципального контракта. Максимальная цена контракта не должна превышать 112 791 (Сто двенадцать тысяч семьсот девяносто один) рубль с учетом НДС 18%. Цена работ должна быть указана с учетом затрат на материалы, конструкции и их доставку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей. Приемка выполненных работ производится путем подписания акта выполненных работ (КС-2) в течение 3-х дней с момента предъявления Подрядчиком выполненных работ к сдаче. Сроки и условия оплаты: безналичный расчет. В течение 10 дней с момента регистрации контракта в Сводном реестре муниципальных контрактов выплачивается аванс в размере не более 30% от цены контракта. Окончательный расчет будет произведен в течение 20 дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2) на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры и счета. Рекомендуется вместе с котировочной заявкой предоставить сметный расчет цены работ, составленный в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок). Сметный расчет цены должен быть выполнен на основании сборников для Ленинградской области (ТЕР - ЛО -2001) с пересчетом их в текущий уровень цен 2007 года ежемесячными индексами по Ленинградской области, установленными Министерством регионального развития России. Сертификаты, паспорта и/или другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и оборудования для выполнения работ, предоставляются Муниципальному Заказчику перед началом производства работ. Требования к гарантийному сроку: Срок гарантии на выполненные работы устанавливается от момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (КС-2) и составляет не менее 2 лет, исключение составляют случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц. Нормативная документация: Привлечение субподрядных организаций к выполнению работ не допускается. Источник финансирования : местный бюджет. В случае Вашего согласия принять участие в выполнении указанных работ просим представить котировочную заявку по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46, каб. 259, 260. Прием котировочных заявок: по рабочим дням с 9-00 до 18-00 час. (в пятницу – до 17.00 час.), контактный телефон 8 (81369) 2-97-46, факс 8 (81369) 2-97-40. Дата начала приема котировочных заявок с 14-00 час. 16.07.2007 г. Дата окончания приема котировочных заявок до 17-00 час. 20.07.2007 г Котировочная заявка будет рассмотрена 23.07.2007 г . Срок действия котировочной заявки до 23.08.2007 г. Победителем в проведении запроса котировок муниципальный контракт должен быть подписан по истечении 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Приложение:
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА «___»__________ 200____ г. Изучив направленный Вами запрос котировок цен _____________________________ ________________________________________________________________________________ предлагает выполнить работы ______________________________________________________ Цена предлагаемых работ с учетом включенных расходов на материалы, конструкции, оборудование и их доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей составляет _________________________________руб., в том числе НДС 18% Размер авансового платежа составляет________________________ руб., в том числе НДС 18% (не более 30% от цены контракта). Адрес выполнения работ:________________________________________________ Сроки выполнения работ: ___________________________________________________ Сроки и условия оплаты выполненных работ__________________________________ Срок гарантии на выполненные работы_______________________________________ До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будет выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление Муниципальным Заказчиком запроса котировок цен и представление Подрядчиком заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Приложение:
Банковские реквизиты Подрядчика:
(подпись, печать, фамилия, имя, отчество, должность)
Приложение № 2
Ведомость объемов и адресный список работ
|