МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №_____
на выполнение работ по установке дорожных знаков для муниципальных нужд Сосновоборского городского округа.

г. Сосновый Бор «____»_______________ 2007 года

Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Муниципальный Заказчик» , в лице Главы администрации Сосновоборского городского округа Пуляевского Дмитрия Витальевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и_________________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________ действующий на основании________________________, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1.Предмет контракта

1.1. Муниципальный Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ по установке дорожных знаков на металлических стойках с бетонным фундаментом, расположенных по ул. Ал. Невского (ул. №20) на участке от ул. Солнечная (ул. №9) до моста для муниципальных нужд Сосновоборского городского округа , в объеме согласно сметной документации (Приложение №1, являющееся неотъемлемой частью настоящего контракта).

1.2.Настоящий контракт заключается по результатам проведения запроса котировок (Протокол №____ от «_____»__________________2007 года).

 2.Цена контракта и порядок расчетов

2.1. Цена контракта определена по результатам проведения запроса котировок в соответствии с утвержденной сметной документацией (Приложение №1) и составляет ___________________________________________________рублей, в т.ч. НДС-18%.
2.2. Муниципальный Заказчик выплачивает аванс в размере ______% от цены контракта в течение 10 дней с момента регистрации контракта в Сводном реестре муниципальных контрактов, на основании предъявленного Подрядчиком счета.
2.3. Окончательный расчет производится Муниципальным Заказчиком по факту выполнения работ, в течение 20 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2) на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), выставленного счета-фактуры и счета.
2.4. Оплата Муниципальным Заказчиком цены работ по контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем контракте, за счет средств местного бюджета (средства, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
2.5. Цена контракта, установленная на момент его подписания, остается фиксированной в течение всего срока его действия.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ по настоящему контракту: 30 дней от даты подписания муниципального контракта

4. Нормативные требования к выполнению работ

4.1. Материалы, применяемые для работ должны соответствовать следующим требованиям:
4.1.1. трубы бесшовные горячекатаные ГОСТ 8732-78;
4.1.2. бетон М 200 ГОСТ 7473-94;
4.1.3. знаки дорожные ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ Р 52289-2004.

5. Порядок сдачи и приемки работ

5.1. По завершению работ по контракту Подрядчик представляет Муниципальному Заказчику акт о приемке выполненных работ. Муниципальный Заказчик в течение 3 (трех) дней с момента получения акта о приемке выполненных работ обязан направить Подрядчику подписанный акт или мотивированный отказ от приемки работ. После подписания Муниципальным Заказчиком акта о приемке выполненных работ Подрядчиком выставляется счет-фактура.
5.2.В случае досрочного выполнения работ Муниципальный Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы.
5.3.В случае мотивированного отказа Муниципального Заказчика Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Если в указанный срок акт о приемке выполненных работ не оформлен, и не поступили от Муниципального Заказчика замечания, то работа считается принятой (ст.720 ГК РФ). В этом случае Подрядчик имеет право предъявить к оплате односторонний акт о приемке выполненных работ.

6. Обязательства сторон

6.1. Подрядчик обязан:
6.1.1. своими силами и средствами выполнить качественно все работы (без привлечения субподрядных организаций), в соответствии с нормативными требованиями в объеме и в сроки, предусмотренные в настоящем контракте;
6.1.2. все поставляемые для выполнения работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих документов должны быть представлены Муниципальному Заказчику перед началом производства работ;
6.1.3. обеспечить на месте производства работ необходимые мероприятия по технике безопасности дорожного движения, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия и общий порядок на объекте;
6.1.4. вывести грунт оставшийся после выполнения работ собственными силами в место определенное Муниципальным Заказчиком.
6.1.5. в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, немедленно поставить об этом в известность Муниципального Заказчика.
6.1.6. в случае порчи имущества, а также нанесения ущерба третьему лицу при производстве работ произвести ремонт за свой счет;
6.1.7. сдать работы в установленном порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего контракта;
6.1.8. в случае наличия замечаний от Муниципального Заказчика по установке дорожных знаков, устранить замечания своими силами и за свой счет в течение двух недель.

6.2. Муниципальный Заказчик обязан:
6.2.1. перед началом производства работ предоставить Подрядчику согласованную с ОГИБДД ОВД по г. Сосновый Бор схему организации движения транспортных средств на месте производства работ.
6.2.2. осуществить контроль качества за выполнением предусмотренных настоящим контрактом работ, производить проверку соответствия используемых материалов и оборудования условиям контракта;
6.2.3. осуществлять приемку выполненных работ путем подписание акта о приемке выполненных работ, предусмотренных разделом 5 настоящего контракта;
6.2.4. произвести оплату в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего контракта.

7. Ответственность сторон

7.1. Муниципальный Заказчик за нарушение обязательств по контракту уплачивает Подрядчику за задержку расчетов за выполненные работы пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты от суммы несвоевременной оплаты за каждый день просрочки, начиная с 21 дня после подписания акта о приемке выполненных работ.
7.2. Все споры, возникающие в связи с исполнением Сторонами обязательств по настоящему контракту, Стороны обязуются разрешать путем переговоров, в случае если возникший спор путем переговоров разрешить невозможно, Стороны обязуются передать возникший спор на рассмотрение Арбитражного суда.
7.3. Подрядчик за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту уплачивает Муниципальному Заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости контракта за каждый день просрочки, до момента фактического исполнения обязательств.
7.4. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.
7.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон иных обязательств по настоящему контракту виновная сторона возмещает другой стороне убытки.
7.6. В случаях, не предусмотренных настоящим контрактом, Стороны несут ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством.

8.Особые условия

8.1. Срок гарантии на выполненные работы устанавливаются с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (КС-2) и составляет ____________, исключение составляют случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.
8.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, то Подрядчик устраняет их за свой счет.
8.3. Наличие дефектов в выполненных работах и сроки их устранения фиксируются двухсторонним актом Подрядчика и Муниципального Заказчика.
8.4. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте обнаруженных недостатков, не устранит недостатки в выполненных работах, то Муниципальный Заказчик вправе устранить недостатки силами другого подрядчика с оплатой затрат Подрядчиком.
8.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков для их подтверждения, Муниципальный Заказчик назначает квалификационную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию недостатков и их характеру, что не исключает право сторон обратиться в арбитражный суд по данному вопросу.

9. Форс-мажор

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно - пожара, наводнения, землетрясения, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта. При этом срок исполнения обязательств по данному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут продолжаться более трех месяцев, то каждая сторона имеет право аннулировать настоящий контракт, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь право на возмещение убытков.

10. Срок действия контракта

10.1 Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами и регистрации в Сводном реестре контрактов и действует до исполнения сторонами своих обязательств по контракту, но не позднее « 01 » сентября 2007 года.

11. Порядок изменения, дополнения и расторжения контракта

11.1. Муниципальный Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть контракт, в следующих случаях:
-задержка Подрядчиком начала выполнения работ более чем на пять дней от сроков, указанных в п.3.1. по причинам, не зависящим от Муниципального Заказчика;
\ -задержка Подрядчиком хода работ по его вине, когда срок окончания работ, установленный в контракте, увеличивается более чем на десять дней;
-нарушение Подрядчиком условий контракта, ведущее к снижению качества работ.
11.2. Настоящий контракт может быть изменен, расторгнут или признан недействительным по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ или по согласованию сторон. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

12. Прочие условия

12.1. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридиче скую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
12.2. Дополнения и изменения к контракту или к его приложениям оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью контракта.

К настоящему контракту прилагается:
1. Приложение №1 Сметная документация (Смета №_______от_________)

13. Адреса, реквизиты и подписи сторон

13.1. Муниципальный Заказчик:

Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области
188540 Ленинградская область г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д.46

Банковские реквизиты :
Получатель : ИНН 4714011083 КПП 471401001 Комитет финансов Сосновоборского городского округа (Администрация Сосновоборского городского округа ЛС 0010015-ПЛ) в Сосновоборском ОСБ № 8172 БИК 044030653 К/с 30101810500000000653
Р/с 40703810755362010550 Северо-Западный банк Сбербанка РФ г. Санкт-Петербург

 13.2. Подрядчик:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК:
Глава администрации
Сосновоборского городского округа
____________________ Д.В.Пуляевский
«____»_______________________2007 г.

ПОДРЯДЧИК: