МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ___
на поставку товаров

г. Сосновый Бор «___» _________ 2007 года

Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Муниципальный Заказчик», в лице Главы администрации Пуляевского Дмитрия Витальевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ___________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик» , в лице _____________, действующего на основании __________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны» , заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. В соответствии с настоящим контрактом Поставщик обязуется передать в собственность Муниципальному заказчику сервер с комплектующими и оргтехнику (далее – «товары») по адресу: Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46, кабинет № 228, в количестве, ассортименте, качестве и по ценам согласно Приложению № 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего контракта.

1.2. Срок поставки товаров до ________________ 2007 года

1.3. Муниципальный Заказчик обязуется принять и оплатить товары на условиях, указанных в настоящем контракте.

1.4. Настоящий контракт заключается по результатам проведения запроса котировок цен (Протокол № _____от _____________2007 года).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Поставщик обязуется:

2.1.1. Поставлять товары надлежащего качества, соответствующие требованиям ГОСТ в количестве и ассортименте, указанном в Приложении № 1 к настоящему контракту.

2.1.2. Одновременно с передачей товара предоставить Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, подтверждающие качество товаров: сертификаты, подтверждающие качество и безопасность товаров, другие соответствующие сертификаты.

2.1.3. Производить доставку товара, а также выгрузку товара непосредственно по адресу, указанному в п. 1.1. настоящего контракта. Передача товара осуществляется по накладным.

2.1.4. Поставка осуществляется в полном объеме заказа. Частичная поставка допускается только по предварительному согласованию с Муниципальным Заказчиком.

2.1.5. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товаров при их транспортировке и хранении.

2.1.6. Осуществлять замену товаров, не соответствующих заявленным по количеству, ассортименту и/или качеству, в сроки, указанные Муниципальным Заказчиком.

2.1.7. Предупредить Покупателя за один день о дате доставки товаров по тел./факсу___________________.

2.1.8. Гарантийный срок на поставляемые товары: __________________________________.

2.1.9 Принять неработающее оборудование в гарантийный ремонт. В случае повторного выхода из строя оборудования в период гарантийного срока по вине производителяоборудование заменить на новое.

2.2. Муниципальный Заказчик обязуется:

2.2.1. Осуществить проверку при приемке товаров по количеству, качеству и ассортименту, подписать соответствующие документы (накладную и т.д.).

2.2.2. Оплатить полученные товары согласно разделу 4 настоящего контракта.

3. Поставка, отгрузка и приемка товара

3.1. Приемка товара осуществляется ответственными лицами Муниципального Заказчика.

3.2. При обнаружении в процессе приемки товаров несоответствия поставляемых Поставщиком товаров по количеству, ассортименту либо качеству Муниципальный Заказчик обязан приостановить приемку и отказаться от приемки ненадлежащих товаров.

В этом случае Муниципальный Заказчик обязуется назначить Поставщику срок для замены ненадлежащих товаров надлежащими.

При этом Стороны обязуются составить протокол, в котором обязуются указать дату его составления, перечислить товары, не соответствующие заявленным по количеству, ассортименту и/или качеству, указывают срок для замены. Данный протокол является неотъемлемой частью настоящего контракта.

3.3. При поставке товаров, соответствующих условиям настоящего контракта, ответственное лицо Муниципального заказчика ставит в товарно-транспортных накладных подпись с расшифровкой своей должности и фамилии, а также печать.

3.4. Обязательства Поставщика по отпуску товаров считаются выполненными с момента передачи товаров в соответствии с документами, указанными в п. 2.1.2. и подписания представителем Муниципального заказчика товарной накладной.

4. Цена и порядок расчетов

4.1. Общая цена контракта составляет ____________________________ руб., в том числе НДС – 18%. Оплата производится за счет средств местного бюджета. Общая цена контракта и цена единицы поставляемых товаров являются фиксированными в течение срока действия контракта и изменению не подлежат. В цену контракта включены: затраты на доставку и погрузо-разгрузочные работы, уплата налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.

4.2. Муниципальный заказчик выплачивает аванс в размере ___% от цены контракта в течение 10 дней с момента подписания сторонами Муниципального контракта на основании выставленного Поставщиком счета.

4.2. Окончательный расчет за поставленные товары производится Муниципальным Заказчиком на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 10 дней с даты приобретения Муниципальным Заказчиком права собственности на поставленные товары, получения товарной накладной и счета-фактуры.

5. Ответственность Сторон

5.1. Муниципальный Заказчик за нарушение обязательств по контракту уплачивает Поставщику за задержку расчетов за поставленные товары пеню в размере 1/300 действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки от суммы долга по контракту, начиная с 11 дня после подписания товарной накладной, на основании выставленного счета-фактуры.

5.2. Все споры, возникающие в связи с исполнением Сторонами обязательств по настоящему контракту, Стороны обязуются разрешать путем переговоров, в случае если возникший спор путем переговоров разрешить невозможно, Стороны обязуются передать возникший спор на рассмотрение Арбитражного суда.

5.3. Поставщик при нарушении обязательств по контракту уплачивает Муниципальному Заказчику неустойку в размере 1,0% от стоимости контракта за каждый день просрочки, до фактического исполнения обязательств.

5.4. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.

5.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон иных обязательств по настоящему контракту виновная сторона возмещает другой стороне убытки.

5.6. Стороны несут ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством.

6. Срок действия контракта

6.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами и регистрации в Сводном реестре муниципальных контрактов и действует до исполнения сторонами своих обязательств по контракту.

7. Порядок изменения, дополнения и расторжения контракта

 7.1. Муниципальный заказчик вправе в одностороннем порядке потребовать расторжения контракта в следующих случаях:

- задержка Поставщиком сроков поставки товаров более чем на три дня от сроков, указанных в п. 1.2. по причинам, не зависящим от Муниципального заказчика;

- нарушение Поставщиком условий контракта, ведущее к снижению качества товаров.

7.2. Настоящий контракт может быть изменен, расторгнут или признан недействительным по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ или по согласованию сторон.

7.3. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

8. Прочие условия

8.1. Настоящий контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и один экземпляр для Муниципального Заказчика.

8.2. Все Приложения к настоящему контракту, являются его неотъемлемой частью:

Приложение № 1 – Перечень, объем и характеристики поставляемых товаров.

9. Адреса, банковские реквизиты, подписи Сторон

9.1. Муниципальный Заказчик:

Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области

188540 Ленинградская область г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46

ИНН 4714011083 КПП 471401001

Банковские реквизиты:

Получатель: ИНН 4714017293 КПП 471401001 УФК по Ленинградской области (ОФК 16, КФ Сосновоборского городского округа ЛС № 02012012530 для Администрации Сосновоборского городского округа ЛС 0010015)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области г. Санкт-Петербург

БИК 044106001 р/с 40204810700000001108

 9.2. Поставщик:

______________________________________________________________________________

 

ПОДПИСИ СТОРОН:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК:

Глава администрации Сосновоборского городского округ
___________________Д.В. Пуляевский

ИСПОЛНИТЕЛЬ: _________________________________ _________________________________

_________________________________