15 мая 2007 года

10-00

г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46

каб. 325

Протокол вскрытия конвертов
с заявками на участие в открытом конкурсе
№ 15/1 от 15.05.2007 года

1.Информация о конкурсе

Конкурс проводится по 2-м (двум) Лотам .

Предмет муниципального контракта по Лоту № 1:Оказание услуг по содержанию мест массового отдыха вдоль побережья Финского залива в районе д. Липово и д. Устье;

Предмет муниципального контракта по Лоту № 2:Выполнение работ по ремонту и окраске малых форм в местах массового отдыха вдоль побережья Финского залива в районе д. Липово и д. Устье.

Общий лимит финансирования по всем Лотам: 700 000,00 рублей.

Начальная цена контракта по Лоту № 1: 550 000,00 рублей.

Начальная цена контракта по Лоту № 2: 150 000,00 рублей.

Сроки оказания услуг (выполнения работ):

По Лоту № 1 с 18.05.2007 года по 30.09.2007 года ;

По Лоту № 2 с 18.05.2007 года по 30.05.2007 года .

Местоположение объекта работ: Муниципальное образование Сосновоборский городской округ Ленинградской области, побережье Финского залива, район д. Липово и д. Устье.

Условия оказания услуг по Лоту № 1:

•  Оказание услуг по содержанию мест массового отдыха граждан должно производиться с соблюдением СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных пунктов».
•  Услуги по содержанию территорий в весенний период (Приложение № 4) должны быть оказаны и предъявлены Муниципальному заказчику до 25.05.2007 года.

Условия выполнения работ по Лоту № 2:

•  Работы по ремонту и окраске малых форм должны выполняться с соблюдением следующей нормативной документации:
- СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия»;
- СНиП II -25-80 «Деревянные конструкции».
•  Окрашиваемые поверхности должны быть очищены от пыли, грязи, ржавчины, наслоений старой краски;
•  Окраска поверхностей малых форм должна быть выполнена с подбором цвета, аналогичного существующему;
•  Работы по окраске должны производиться только в сухую погоду;
•  Отходы, полученные при ремонте малых форм, должны быть убраны с места производства работ;
•  Копии сертификатов и/или других документов, удостоверяющих качество используемых в производстве работ материалов, должны быть предоставлены Муниципальному заказчику перед началом производства работ;
•  Работы должны выполняться с нанесением минимальных повреждений другим элементам благоустройства в данном месте.

 Расчеты за оказанные услуги по Лоту № 1: Оплата за оказанные услуги производится ежемесячно (в месяце, следующем за расчетным) в течение 20 дней после подписания акта оказанных услуг, на основании предъявленных Исполнителем платежных документов, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Расчеты за выполненные работы по Лоту № 2:

•  Предусматривается авансовый платеж в размере не более 30% от цены контракта в течение 10 дней с момента подписания и регистрации контракта в Сводном реестре муниципальных контрактов, на основании выставленного Исполнителем счета.
•  Окончательный расчет производится в течение 20 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2), на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), выставленного счета-фактуры и счета.
•  Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

 Источник финансирования: местный бюджет 2007 года.

Критерии оценки по Лоту № 1:

•  предложенная цена контракта;
•  функциональные и качественные характеристики, включающие в себя:
- обеспеченность квалифицированным персоналом;
- технологическая оснащенность (обеспеченность силовыми, рабочими машинами и оборудованием, компьютерами, оргтехникой, офисным зданием);
- обеспеченность транспортными средствами;
- обеспеченность материалами;
- технология выполнения работ;
- методы  и методики выполнения работ;
- применяемая система контроля качества.

Критерии оценки по Лоту № 2:

•  предложенная цена контракта;
•  срок предоставления гарантии качества работ;
•  функциональные и качественные характеристики, включающие в себя:
- обеспеченность квалифицированным персоналом;
- технологическая оснащенность (обеспеченность силовыми, рабочими машинами и оборудованием, компьютерами, оргтехникой, офисным зданием);
- обеспеченность транспортными средствами;
- обеспеченность материалами;
- технология выполнения работ;
- методы  и методики выполнения работ;
- применяемая система контроля качества.

Обеспечение заявки установлено в размере 4% от начальной цены контракта (цены Лота, на который подается заявка).

Устанавливается требование обеспечения исполнения контракта в размере 30% от начальной цены контракта в виде залога денежных средств, либо банковской гарантии, либо страхования ответственности по контракту. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса самостоятельно.

2.Состав Комиссии

Состав Комиссии определен Постановлением Главы Администрации Сосновоборского городского округа от 17.04.2006 года № 234, с изменениями внесенными Постановлением Главы Администрации Сосновоборского городского округа от 05.05.2006 года № 292, от 29.05.2006 года № 341, от 09.06.2006 года № 402, от 01.09.2006 года № 701.

Заседание проводится в присутствии 7 членов комиссии.

Кворум имеется. Комиссия правомочна.

 3.Присутствующие представители участников размещения заказа

На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствовали представители участников размещения заказа согласно Приложению № 1.

4.Информация Заказчика

 1) Письменных заявлений от участников размещения заказа на получение конкурсной документации не поступало;
2) Поступило обращений (запросов) о разъяснении положений конкурсной документации от участников размещения заказа – не поступало;
3) Разъяснения направлены участникам размещения заказа – нет;
4) Разъяснения размещены на официальном сайте Муниципального образования Сосновоборской городской округ – нет;
5) Внесение изменений в конкурсную документацию – изменения не вносились;
6) На участие в конкурсе подано:
- 2 конверта с заявками;
- наличие конвертов с изменениями заявок - нет.

5.Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

 Председателем комиссии было объявлено присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов.

  1. Наличие поданных заявок перед вскрытием конвертов и их количество: нет;
  2. Наличие внесенных изменений в конкурсные заявки: нет;
  3. Наличие отозванных конкурсных заявок: нет.

Председатель Комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявил следующие сведения в отношении каждого участника размещения заказа: Приложение № 2.

При процедуре вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказов осуществлялась аудиозапись.

Претензий по процедуре вскрытия конвертов не поступило.

Протокол составлен и подписан всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

 

Подписи:

Воробьев В.С.

отсутствовал

Алексеева И.Г.

 

Габулов А.А.

отсутствовал

Козловская О.Г.

 

Иванов А.Н.

отсутствовал

Шаповалова О.А.

 

Абрамов С.В.

 

Шнитков В.И.

отсутствовал

Чесноков С.Ю.

 

Портнов А.В.

 

Шишова О.Н.

 

 

От Муниципального заказчика:

Глава администрации
Сосновоборского городского округа

Д.В. Пуляевский

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

Сведения о присутствующих представителях
участников открытого конкурса на определение исполнителя услуг (работ)
по содержанию мест массового отдыха, ремонту и окраске малых форм вдоль побережья Финского залива в черте Сосновоборского городского округа
на 2007 год

 

№ п/п
Участник размещения заказа.
Представитель участника размещения заказа
1
ИП Сафин Р.Ш.
лично

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Лот № 1 – Оказание услуг по содержанию мест массового отдыха вдоль побережья Финского залива в районе д. Липово и д. Устье
№ п/п
Наименование участника размещения заказа;
Почтовый адрес
Цена контракта
с НДС

Функциональные и качественные характеристики

Наличие документов в соотв-ии с
треб-ми КД

1

 

 

 

 

 

 

ИП Сафин Р.Ш.
188540 г . Сосновый Бор,пр. Героев, д. 64

 

 

 

 

 

417 000,00

 

 

 

 

 

 

1. Наличие квалифицированного персонала;
2. Обеспеченность компьютерами, оргтехникой, офисным зданием;
3. Наличие собственных автомашин;
4. Наличие расходного материала;
5. Отработанная технология выполнения работ;
6. Личный контроль и личная ответственность за выполняемые работы

 

14 документов на 16 листах

 

 

 

 

 

Лот № 2 – Выполнение работ по ремонту и окраске малых форм в местах массового отдыха вдоль побережья Финского залива в районе д. Липово и д. Устье
№ п/п
Наименование участника размещения заказа; Почтовый адрес

Цена контракта
с НДС

Срок предоставления гарантии качества работ
Функциональные и качественные характеристики
Наличие документов в соотв-ии с
треб-ми КД
1

ООО «КМ «ГЕФЕСТ»
188540 г . Сосновый Бор,ул.Космонавтов,
д. 22

145 808,00
1 год
согласно конкурсной документации
10 документов на 9 листах