Среда, 24 апреля 2024 года

Вы здесь: Главная Новости

Жаловаться надо не в соцсетях

28 января 2016

По распоряжению главы администрации города В.Б. Садовского сегодня был проведен рейд по проверке качества уборки города от наледи и посыпки песком. Поводом для проведения экстренной проверки стал общественный резонанс в социальных сетях.

 

Как сообщил председатель комитета по управлению ЖКХ Д.В. Винник по итогам рейда, специализированная механическая уборка проводится. Но не всегда у техники есть возможность заехать на пешеходный переход, а потому после механической уборки на улицы выходят дворники и чистят, и посыпают те участки, куда не смогла проехать техника.

 

С учетом нестандартной метеоситуации – вчера еще был мороз, а с утра пошел дождь, ошибка сегодняшнего дня стала очевидна: «Спецавтотранс» производил уборку и посыпку дорог в период с 4 до 6 утра и к тому моменту, когда люди пошли на работу, песок смыло дождем. А потому повторная посыпка завершилась к тому моменту, когда пик трафика миновал. У управляющих компаний все наоборот – они не сориентировались и вышли на уборку, в обычное время, а надо было пораньше.

 

Но, как отметил Д.В. Винник, парадокс ситуации в том, что, ни в управляющие компании, ни в администрацию никто не пожаловался. Все жалобы были озвучены горожанами в социальных сетях, что в корне не верно. Для того, чтобы улучшить ситуацию в сфере благоустройства, управляющие компании должны иметь устойчивую обратную связь, то есть отзывы, заявки, просьбы и сообщения, поступающие непосредственно в управляющую компанию. Поскольку управляющую компанию нанимают собственники многоквартирных домов, они и должны регулировать их деятельность (в том числе и заявками, жалобами, претензиями), чтобы график уборки придомовой территории устраивал, прежде всего, самих жильцов. Ну, а в том случае, когда жалобы в управляющую компанию не дают результата, тогда готов подключиться комитет по управлению ЖКХ администрации города.